Анекдоты
|
|
Tea©heR | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:54 | Сообщение # 1 |
 Admin
Статус: Offline
| Пожалуй начну) Сидят за столом в кафе две школьные подруги,которые не виделись с окончания школы. -Ну как ты живёшь?Чего добилась?-спрашивает одна. -Знаешь у меня такой муж,что не попрошу всё покупает.Вот недавно купил мне 5-комнатную квартиру в центре Москвы. -Прелестно! -Ещё недавно он мне купил 600 мерседес. -Прелестно! -А недавно подарил мне шубу за 50000 баксов. -Прелестно! -Вот я всё рассказываю,ну а ты чем занимаешься? -Я учусь в пансеоне благородных девиц. -И чему вас там учат? -Нас учат вместо не гони говорить прелестно.
|
|
| |
Tea©heR | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:54 | Сообщение # 2 |
 Admin
| ещё)) Приезжает водила камаза к себе в автопарк,вылазит из кабины и давай возмущённо приговаривать:"-Тьфу ты долбаный запорожец...-Тьфу ты долбаный запорожец..." Водилы к нему:"-Ты чего,Петрович?" "Да загрузился кирпичём на складе,авыезд такой крутой, что выехать не могу.Тут останавливается мужик на запорожце и спрашивает:-Помочь? Я ему:-Ты чё,издеваешся? Он Мне:-Давай набуксир возьму. Тут я не выдержал:-Да если ты мой груженый камаз на гору вытащиш, я тебе миньет сделаю...-Тьфу ты добаный запорожец.
|
|
| |
Tea©heR | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:55 | Сообщение # 3 |
 Admin
| Двое лежат в поле. Она ему:"Вань, а ты для меня берёзу вырвешь?" Он:"Да." Она:"А сосну?" Он:"А соснёшь, всю рощу передёргаю!"
|
|
| |
Tea©heR | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:55 | Сообщение # 4 |
 Admin
| Вот ещё ссылка на прикольную видюху))) тут
|
|
| |
Tea©heR | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:55 | Сообщение # 5 |
 Admin
| А вот это просто клёвая!!!!КС 1.6 РУУЛЗ!!!! вот
|
|
| |
Tea©heR | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:56 | Сообщение # 6 |
 Admin